Россия

Дозвониться за 5 минут

Кабмин регламентировал время обращения в аварийные службы ЖКХ

Правительство регламентировало время дозвона в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний многоквартирных домов: теперь оно составляет пять минут. Постановление опубликовано на сайте Кабмина.

Отмечается, что службы должны оснащаться функциями «обратный вызов» или «автоответчик». При отсутствии возможности принять звонок в течение 5 минут со звонившим необходимо связаться в течение 10 минут с момента поступления его звонка или предоставить ему возможность оставить голосовое или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено службой в течение 10 минут после поступления. При этом уточняется, что звонок в аварийно-диспетчерскую службу может производиться и в ночное время, т. к. она должна работать круглосуточно.

Регламентируется также время локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем - в течение 30 минут с момента регистрации заявки. Ликвидация засоров должна происходить в течение 2 часов с момента регистрации заявки, устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем - не более 3 суток.

При этом житель многоквартирного дома должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках ее исполнения, говорится в документе.

«Теперь детально регламентируется процедура работы аварийных диспетчерских служб, их обязанность по реагированию на различные аварийные ситуации, на вызовы и жалобы граждан», - рассказал вице-премьер Дмитрий Козак. При этом, по его словам, плата за услуги ЖКХ увеличена не будет.

 

По материалам источников: kommersant.ru, tass.ru, government.ru

14

Последние статьи

23 мая
22 мая
21 мая
17 мая
16 мая
14 мая

Архив Мы. Страна. Мир.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6