технологии

Больше, чем просто телефон

Облачные решения IP-телефонии открывают новые возможности для бизнеса

Благодаря виртуальным технологиям и цифровым решениям телефонная связь сегодня получает вторую жизнь.

Бизнес все чаще обращается к услуге IP-телефонии. Если еще несколько лет назад виртуальные АТС в основном пользовались спросом в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас преимущества цифровых решений оценили регионы, в том числе и Самарская область.
Компания «Телфин» (ООО «Лайф-Телеком») - один из пионеров IP-телефонии - работает на рынке почти 14 лет. За это время непривычная поначалу идея использовать Интернет для бизнес-коммуникаций превратилась в удобный и эффективный инструмент, без которого сложно представить как крупную корпорацию, так и небольшую фирму. А обычный телефон благодаря новым технологиям из средства голосового общения вырос в современный телекоммуникационный комплекс с массой дополнительных возможностей для развития и роста бизнеса.
Сейчас решения для бизнес-аудитории в облаке - понятная и используемая многими вещь. Современное востребованное рынком решение - это тот инструмент, который должен оптимально вписываться в систему коммуникаций компании и обеспечивать многофункциональность и простоту в управлении.
Облачная телефония открывает даже небольшой компании на старте бизнеса доступ к большим возможностям без значительных единовременных вложений. Во-первых, в отличие от обычного медного провода, входящего в офис, IP-телефония от «Телфин» позволяет объединять сотрудников в единое телекомпространство независимо от их местонахождения, будь то офис, дом или автомобиль. При этом мобильные номера сотрудников для клиентов будут определяться как номер компании, а внутри сети звонки между коллегами будут бесплатными.
Во-вторых, IP-решения телефонии позволяют быстро, просто и с минимальными рисками масштабировать бизнес. Теперь, чтобы расширить деятельность компании, необязательно сразу открывать офис и нанимать штат сотрудников в другом городе - достаточно сначала замкнуть выбранный вами местный номер на действующую телефонную сеть компании. А когда бизнес начнет реально работать и появятся клиенты, открыть полноценное представительство. Стоимость ошибки в таком случае значительно снижается.
Кроме того, облачные АТС «Телфин» для малого бизнеса - это масса дополнительных возможностей. Среди них - проигрывание приветствия с названием компании, настройка распределения звонков в зависимости от времени дня и дня недели, возможность при звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте, ведение истории общения, запись и прослушивание звонков.
Качество и безопасность связи при IP-телефонии от «Телфин» также в лучшую сторону отличаются от традиционной «медной пары». Так, например, эти звонки практически невозможно перехватить, а географическое и аппаратное резервирование обеспечивают надежность передачи сигнала. «Виртуальная АТС - это программный продукт, который позволяет наиболее верным способом организовать корпоративную связь. В любой современной облачной АТС огромный набор функций, и одна из наших задач - понять, что именно надо клиенту, какие функции помогут ему достичь максимального эффекта от нашего продукта, и предложить ему такие решения», - отметила Мария Тюрина.
На правах рекламы

Мария Тюрина, генеральный директор компании «Телфин»:
- Вместе с коллегами по рынку мы обучали предпринимателей, создавали удобные и понятные инструменты для бизнеса. И продукты компании «Телфин», которые мы предлагаем сейчас, в том числе и облачная АТС - одно из современных востребованных решений.

10

Последние статьи

25 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5