Знакомимся с генераторами

С перебоями при подачи э/э знаком каждый. Как часто происходило так, что неожиданно отключалось энергоснабжение, причем в самый неподходящий момент! Например, вам нужно выполнить работу, для которой требуется выход в Сеть. Нет света – нет Интернета. И что же делать?

В подобных ситуациях спасают топливные генераторы э/э. Современный рынок предлагает подобную продукцию в огромном разнообразии. Следовательно, недостатка, который был при СССР с некоторыми товарами, нет. Тут иная проблема – нужно выбрать подходящий вариант среди множества представленных.

Более подробную информацию вы можете найти на этом сайте: http://krasnodar.generator-ufa.ru/catalog/Бензиновые_электростанции.

Топливный генератор э/э представляет собой некую мини-электростанцию, которая работает автономно. Для полноценного функционирования необходимо топливо. Это может быть газ, солярка, бензин. Необходимо где-то пол-литра, чтобы получить 1 кВт/ч.

Топливо содержится в баке, а оттуда попадает в камеру внутреннего сгорания. Искра позволяет поджечь смесь. При горении высвобождается немало тепловой энергии, которая и становится электричеством.

Хотите купить такой генератор? Тогда нужно для начала понять, на каком топливе он будет работать. Это влияет на технические параметры, а также особенности продукции. Для электроснабжения частных домов зачастую используют газовые, дизельные либо бензиновые генераторы. Первые не стали слишком распространенными, ведь нужно подключиться к магистральному газу. Помимо этого подобные варианты громоздки и дорого стоят. Следовательно, выбирать в основном приходится между дизельными и бензиновыми вариантами. И последние пользуются огромным спросом.

Особенности бензиновых генераторов

Если вы решили приобрести именно такую мини-электростанцию, то не забывайте о необходимости тщательного проветривания. Агрегаты работают по принципу, схожему с функционированием автомотора. Следовательно, выхлопные газы – это неизбежность. Правда, в случае с соляркой продукты сгорания оказываются даже более едкими.

Запустить генератор на бензине можно даже в 20-градусный мороз. Дизельные варианты «сдаются» уже при -6оС.

4