Знакомимся с мониторингом соц. медиа

Под данным термином подразумевается сбор информации, которая есть в «глобальной паутине», по некоторым ключевым словам. Зачастую речь идет о названии компании. Так можно понять, что пользователи думают о вашей компании, о конкурентах. Огромное значение имеет мониторинг социальных сетей. Нередко свои отзывы интернет-пользователи оставляют именно здесь. Если появился какой-то негатив, то стоит сразу же на него отреагировать.

Возможно, кто-то подумает, что мониторинг и вовсе не нужен. Однако такое мнение является ошибочным. Подобная деятельность нужна для управления репутацией. Если в Сети появился негатив в адрес вашей компании, то его нужно найти, а затем сделать все, чтобы обезвредить.

Пользователям нужна поддержка. Ваша задача – действовать на опережение. Предоставьте каждому своевременную информационную поддержку. Поверьте, это вам зачтется. Помимо этого очень важно изучить мнение пользователей по поводу компании.

Нередко проводится мониторинг с целью выяснения, в каком контексте упоминается бренд. Для этого применяется специализированное программное обеспечение. Однако нередко специалисты собирают информацию также и вручную. Если вы обращаетесь к экспертам, то они могут предоставить регулярный отчет после того, как будет собрана информация, интересующая клиента. Помимо этого можно сразу же отреагировать на каждое упоминание о компании. Когда организация имеет действительно хорошую репутацию, первого варианта хватает с головой.

4