общество

Игроки "Крыльев" поблагодарили болельщиков за поддержку на разных языках

В социальных сетях и на интернет-порталах Самарской области стало доступно видеообращение футболистов клуба "Крылья Советов" к самарским болельщикам. В нем ведущие игроки команды на разных языках поблагодарили жителей города за поддержку и выступили за ответственное потребление пива среди болельщиков. Видео создано при поддержке бренда "Самара", входящего в портфель компании "Балтика".

Повышение культуры потребления пива – важная составляющая работы компании "Балтика" в области устойчивого развития. Компания продвигает принципы ответственного потребления своей продукции через различные мероприятия: акции "Пивной дозор" по предупреждению продажи пива несовершеннолетним, "Трезвость за рулем", призванную напомнить водителям о недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом состоянии, профилактику чрезмерного потребления среди посетителей баров и ресторанов. В сентябре прошлого года "Балтика" поддержала масштабную социальную акцию "18+ Правила общие – ответственность каждого!", приуроченную к Всемирному дню ответственного потребления пива. В Самарской области компанией подписано соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с правительством региона, согласно которому стороны активно осуществляют меры по повышению культуры потребления алкогольной продукции.

Особое внимание "Балтика" уделяет работе с футбольными болельщиками. С 2013 года бренд "Самара", производимый "Балтикой", является официальным партнером клуба "Крылья Советов". Совместно с клубом регулярно проводятся встречи, на которых болельщикам напоминают о том, что пиво – напиток только для взрослых людей, отвечающих за свои поступки.

"Тема повышения культуры потребления поднимается на каждом мероприятии, которое мы организуем совместно с "Крыльями". Но все же хотелось, чтобы футболисты обратились к максимально большому числу жителей нашего региона. Так и появилась идея снять видео, адресованное каждому совершеннолетнему самарцу. Пиво – напиток для взрослых людей и традиционный атрибут болельщиков по всему миру. Мы хотим, чтобы у зрителей была возможность отдыхать с комфортом во время просмотра спортивных соревнований, и развиваем культуру ответственного потребления пива", – говорит директор филиала "Балтика-Самара" Алексей Ильин.

В съемках видеоролика приняли участие ведущие игроки клуба – Йоан Молло (Франция), Адис Яхович (Македония), Жозе Надсон (Бразилия), Алан Чочиев (Россия), а также тренер Барт Кауберх (Бельгия). Они обратились к самарцам на французском, македонском, португальском, английском и русском языках.

"Нечасто удается сказать спасибо городу, который так тепло меня принял, – говорит защитник Жозе Феррейра Надсон. – Особенно важно для меня было поблагодарить наших фанатов, поддержку которых мы чувствуем на каждой игре. Среди футбольных болельщиков во всем мире много любителей пива, и наши самарские поклонники – не исключение. Главное, чтобы его потребление было в меру!"

Премьера видео, снятого при поддержке бренда "Самара", состоялась 11 марта в клубе "Звезда", где фанаты "КС" собрались для просмотра трансляции игры "Крыльев" с краснодарской "Кубанью" на большом экране. Теперь ролик можно увидеть в соцсетях и на главных интернет-порталах Самарского региона.

14

Последние статьи

17 августа
16 августа
15 августа
14 августа
13 августа
12 августа
09 августа

Архив Общество

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3