связь

«МегаФон» инвестирует в абонентов

«МегаФон» рассказал о результатах работы на территории Самарской области в 2014 году и поделился планами на 2015 год.

Фокус на клиента

19 марта 2014 года компания «МегаФон», известная своей открытой политикой, организовала очередную конференцию и рассказала о результатах работы в Самарском регионе в 2014 году. «В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставлять своим абонентам качественные услуги по доступной цене, - сформулировал политику компании директор по развитию бизнеса на массовом рынке Поволжского филиала ОАО «МегаФон» В.В. Карпушкин. - Несмотря на кризис, в 2014 году «МегаФон» вложил в развитие сети больше средств, чем в 2013 году».
И действительно, в минувшем году, когда многие компании начали сворачивать свои инвестиционные проекты, объем вложений «МегаФона» в качество услуг и передовую инфраструктуру по сравнению с 2013 годом вырос в целом по стране на 19,8% и составил 56,5 млрд рублей.

Позволяет экономить

«В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. В том числе поэтому, по данным исследовательской компании Synovate Comcon, по итогам 2014 года «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», - комментирует директор самарского отделения компании «МегаФон» М.П. Токаренко.
По оценкам «МегаФона», сегодня затраты на сотовую связь и так невелики и составляют примерно 1,4% от среднемесячного дохода россиянина. В среднем около 10 рублей в день. Но и эти суммы можно уменьшить. Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное - призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Так, одно из самых выгодных предложений сегодня - тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, основную часть звонков абоненты «МегаФона» совершают именно внутри сети. Определив свой «размер» Интернета, пользователь может сократить и затраты на трафик, при необходимости уложившись в 4,5 руб. в сутки. А снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». Тариф «Все включено» позволяет приобрести пакет SMS, звонков и мегабайт Интернета «оптом» по более выгодной цене.
В числе специальных предложений для корпоративных клиентов - тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше. Опция «Анализатор счета» - позволяет узнать, на что больше всего тратят ваши сотрудники, а «Персональный бюджет» позволяет лимитировать счет каждого сотрудника. Также корпоративным клиентам стоит обратить внимание на такие функции, как «Онлайн-конференции», что позволит экономить на командировках, и интересную услугу «Контроль кадров», которая позволяет видеть, где в рабочее время находятся сотрудники.
«Кстати, эта услуга оказалась полезной не только работодателю, - отметил Максим Токаренко. - Сотрудник одной компании - нашего корпоративного клиента - нашел таким образом угнанный автомобиль. Он забыл на сиденье телефон, в котором была подключена эта услуга».

Перспективы и планы

Среди важнейших результатов, которые «МегаФон» показал в 2014 году в Самарской области: рост числа базовых станций в регионе на 20%, увеличение сети 4G+ со скоростным Интернетом фактически вдвое. Инвестиции в развитие позволили компании еще сильнее укрепить позиции на рынке - сейчас у «МегаФона» в Самарской области свыше 3 млн абонентов.
В 2014 году оператор приступил к реализации крупномасштабного проекта модернизации сети в губернии. К февралю 2015 года из 900 запланированных модернизировано свыше 290 базовых станций. В результате этой работы уже сейчас количество обрывов голосовых соединений уменьшено в 2,5 раза, процент обрывов интернет-соединений - в 1,6 раза. В полной мере эффект от модернизации - улучшение качества связи, в том числе в «бункерных» помещениях (лифтах, подвалах), - абоненты ощутят осенью 2015 года.
- В 2015 году мы продолжим строить скоростную сеть 4G+ в городах и районах. Будем развивать сеть третьего поколения, увеличение ее емкости позволит повысить надежность услуг связи. Мы уверены, что выгодные и понятные тарифы, недорогие устройства позволят нашим абонентам пользоваться качественными услугами, не снижая привычного объема общения и без лишних затрат, - подвел итоги Максим Токаренко.

В.В. Карпушкин, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Поволжского филиала ОАО «МегаФон»:
- Фокус на клиента - один из важнейших принципов работы «МегаФона». Несмотря на то, что курс доллара вырос за последние месяцы в 2 раза, на затратах наших клиентов это не отразилось. Благодаря долгосрочным контрактам с поставщиками мы смогли обеспечить бесперебойную поставку оборудования и продолжать развивать сеть. А если говорить о стоимости связи и передачи данных, то можно говорить о тренде на снижение. Например, во многих тарифах появилась тарификация с первой секунды. И на сегодняшний день наша абонентская база увеличилась на 3% именно благодаря тому, что компания «МегаФон» предоставляет качественные услуги по доступным ценам.

М.П. Токаренко, директор Самарского отделения компании «МегаФон»:
- Сегодня у «МегаФона» на территории Самарской области более 3 млн абонентов. Эта цифра практически эквивалентна численности населения губернии. Это для нас знак доверия со стороны абонентов и одновременно большая ответственность. Повышение качества связи в сочетании с ценовой доступностью услуг стало причиной роста популярности ключевых услуг «МегаФона» - в частности, мобильного Интернета. За год суммарный интернет-трафик в сетях всех поколений (2G, 3G и 4G+) на территории Самарской области увеличился в 2 раза. Наибольший рост продемонстрировал высокоскоростной Интернет четвертого поколения: за год пользователи этой услуги «прокачали» почти в 4 раз больше трафика, чем в 2013 году.

36

Последние статьи

27 мая
22 января
25 октября 2016
30 октября 2015
17 апреля 2015
27 марта 2015
24 марта 2015
03 марта 2015
02 марта 2015
20 февраля 2015
13 февраля 2015
06 февраля 2015
05 февраля 2015
29 января 2015
14 января 2015
19 декабря 2014
12 декабря 2014
11 декабря 2014

Архив Телеком

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23 24 25 26 27 28 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5