Власть повышает качество работы с населением области за счет цифровых технологий

Опубликовано: 19

Как организовать двустороннюю связь с людьми, наладить контроль качества сервиса, оповестить жителей района - на эти и другие вопросы были даны ответы в ходе встречи представителей государственных структур и компании "МегаФон". В мероприятии, организованном оператором, приняли участие руководители и ведущие сотрудники департаментов городской администрации, УФСИН, таможни, "Почты России", культурных учреждений региона.

Повышение качества работы с населением - важнейшая задача, стоящая практически перед каждым государственным и муниципальным учреждением. Необходимо организовать работу так, чтобы граждане могли быстро дозвониться до ответственного сотрудника и получить актуальную информацию.

Как рассказали представители МегаФона, решить эту задачу можно быстро и без капитальных затрат. Услуга "8-800" позволит организовать "горячую линию" с возможностью "умной" переадресации вызовов. Например, звонки на разные номера администраций могут перенаправляться в единый центр. Услуга также будет полезна медицинским учреждениям, заинтересованным в том, чтобы звонки пациентов не "терялись", многим другим организациям. Важно, что для звонящих вызовы на многоканальные номера 8-800 являются бесплатными, и они никогда не услышат в трубке короткие гудки.

Еще одна актуальная задача - контроль качества обслуживания населения. В этом поможет другая услуга МегаФона - "Виртуальная АТС", которую корпоративные клиенты часто подключают вместе с "8-800". В "Виртуальной АТС" есть возможность записи всех разговоров. Таким образом можно оценивать работу операторов "горячих линий" и других сотрудников, принимающих звонки. Используя услуги МегаФона, организация "настраивает" и прием вызовов в нерабочее время. В этом случае звонящий оставляет обращение на автоответчике или посредством SMS.

Интересовал государственных клиентов и вопрос информирования граждан. Некоторые организации для его решения уже активно пользуются возможностями рассылки SMS мобильными операторами. Но возможности цифровых продуктов намного шире. Благодаря услуге "МегаФон.Таргет" профиль получателя рассылки настраивается с учетом возраста, пола, местонахождения и других фильтров. Так, культурное учреждение может пригласить горожан, уже посещавших спектакли или концерты или просто проходящих мимо касс. С "МегаФон.Таргет" легко оповестить население о приближающихся выборах, поздравить жителей или представителей определенных сфер с праздниками и сделать многое другое. Такие рассылки отличает высокая эффективность за счет того, что SMS получают только те люди, которым интересна данная информация.

Участников встречи интересовали и другие вопросы. В частности, эксперты МегаФона подробно рассказали об основных изменениях в 44-ФЗ и 223-ФЗ о закупках, которые частично вступили в силу в июле этого года, а остальные вступают в ближайшие дни. Оператор ежегодно участвует в сотнях закупочных процедур и обладает огромным опытом в этой сфере. Детальный ответ на все вопросы помог гостям МегаФона увидеть простые и экономически эффективные способы решения целого ряда актуальных задач.

Версия для печати

Новости

Назад. 08 ноября 2018 Вперед.

Власть повышает качество работы с населением области за счет цифровых технологий

 

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2