Самарская область заняла второе место в рейтинге восприятия регионов РФ англоязычными СМИ

Опубликовано: 1

Самарская область заняла второе место в рейтинге восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Такие результаты исследования опубликованы аналитическим агентством "Смыслография", входящим в Коммуникационную группу АГТ, и компанией Dow Jones

Самарская область заняла второе место в рейтинге восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Такие результаты исследования опубликованы аналитическим агентством "Смыслография", входящим в Коммуникационную группу АГТ, и компанией Dow Jones.

Разработанная специалистами агентства "Смыслография" методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, проанализированных с использованием информационно-аналитической службы Factiva.com. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.

Москва, как и в предыдущем рейтинге, была исключена из общего списка, поскольку ее сравнение с другими субъектами федерации было признано методологически некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки.

Одним из драйверов интереса зарубежных медиа к Самарской области, по мнению генерального директора аналитического агентства "Смыслография" Ольги Васильевой, стала активность нефтяных компаний - соглашение между Роснефтью и Gunvor об экспортных поставках продукции с местных НПЗ. Однако данный фактор дополняется рядом других тем, не имеющих отношения к сырьевым компаниям.

Первое место в рейтинге досталось Сахалинской области, бронза - у Пермского края.

Версия для печати

Новости

Назад. 01 августа 2013 Вперед.

Самарская область заняла второе место в рейтинге восприятия регионов РФ англоязычными СМИ

 

Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1