В ТГУ прошла уже ставшая традиционной олимпиада «Юный лингвист»

Тольяттинские школьники получили возможность проверить свои знания по английскому языку у преподавателей Тольяттинского государственного университета.

 

Олимпиада приближена к формату ЕГЭ. Первый блок - письменные задания. Как правило, этот этап все тольяттинские школьники проходят успешно - многие набирают свыше 80 баллов. Во второй, устный тур, проходят 10-12 самых сильных участников, показавших наиболее высокие результаты.

«Я не планирую связать свою жизнь с лингвистикой, хочу поступать на театральный факультет, но считаю, что для общего развития знание иностранных языков необходимо, - считает ученик 11-го класса тольяттинской школы №20 Али Нахметов. - Я занимался с репетитором и, как мне кажется, знаю английский на достойном уровне. Олимпиада - отличная возможность проверить это».

«Усиленно занимаюсь изучением английского с 12 лет, - рассказала десятиклассница из лицея №57 Виктория Маркушева. - Мне предстоит сдавать ЕГЭ по иностранному языку в школе, поскольку я планирую поступать на факультет лингвистики в Санкт-Петербург. На мой взгляд, эта профессия очень интересная и дает возможность путешествовать без проблем. В будущем вижу себя репетитором английского языка или испанского (учу параллельно), но не исключено, что приду работать учителем в школу».

В этом году в олимпиаде соревновались 89 учащихся. Третье место заняли Виктория Липовая (лицей №38) и Дмитрий Пигарев (школа №70), второе - Александр Кривуцкий (лицей №51) и Екатерина Гринчий (школа №90), первое - Екатерина Пестрикова (школа №80) и Милана Морозова (лицей №38). Победители получили призы и специальный сертификат, который пополнит их портфолио и может пригодиться при поступлении в университет.

«В этом году я участвую в «Юном лингвисте» в третий раз, и очень рада, что наконец-то смогла добиться успеха, - призналась Екатерина Пестрикова. - Задания были достаточно легкими, но вот с грамматическим тестом пришлось все-таки посидеть».

«Я первый раз участвую в олимпиаде и никогда нигде не занимала первых мест, для меня это очень почетно, - сказала Милана Морозова. - Мне понравилось участвовать, потому что здесь были достаточно современные задания. Легче всего было справиться с чтением и аудированием. Сейчас я выбираю, на кого пойти учиться - на лингвиста или PR-менеджера, обе профессии мне близки и интересны».

По словам организаторов олимпиады, учителя иностранного языка очень востребованы, но, к сожалению, в среде самих абитуриентов и их родителей эта профессия не пользуется должной популярностью.

Светлана Татарницева,

заведующая кафедрой «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» ТГУ: 

- Каждый год в нашем университете в рамках профориентационной работы с абитуриентами собирается около ста старшеклассников. Для них это хороший шанс подготовиться к итоговому госэкзамену по иностранному языку, потренироваться в чтении и аудировании, усовершенствовать разговорную английскую речь.
10

Последние статьи

14 февраля
12 февраля
11 февраля
07 февраля
05 февраля
31 января

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3