Повысили квалификацию

Руководители МФЦ прошли обучение

Качество и доступность государственных и муниципальных услуг зависят от профессионализма не только специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, но и от руководителей - тех, кто стоит за процессом организации предоставления госуслуг в каждом конкретном МФЦ.

Для повышения квалификации уполномоченный МФЦ Самарской области организовал обучение руководителей среднего звена многофункциональных центров региона. Известные бизнес-тренеры и преподаватели в сфере психологии и управления из Москвы рассказали о навыках эффективного руководителя, эмоциональном интеллекте, особенностях публичных выступлений. Занятия по ключевым темам направлены на то, чтобы сделать организацию предоставления госуслуг еще более эффективной и ориентированной на заявителя.
«Мы, сотрудники МФЦ, тоже являемся потребителями услуг, - говорит и.о. начальника службы приема и выдачи документов МАУ Самары «МФЦ» Виталий Пилясов. - Куда бы мы ни пришли, мы хотим получить товар или услугу быстро и качественно. Поэтому стремимся относиться к заявителям так, как хотели бы, чтобы относились к нам».
Обучение проводилось в Самаре и Тольятти, в нем приняли участие 65 человек.
«Завершается большой проект по обучению руководителей среднего звена МФЦ Самарской области, который проходил в течение трех месяцев, - рассказал директор ГКУ СО «УМФЦ» Павел Синев. - В рамках проекта мы изучили необходимость такого обучения сотрудников региональных МФЦ, разработали программу обучения. Надеемся, что все знания, полученные нашими сотрудниками, послужат интересам заявителей».

13

 

Последние статьи

12 декабря
11 декабря

Архив Общество

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2