услуги

Вам посылка

Как обновляются отделения почтовой связи
20 отделений почтовой связи в текущем году будут работать в новом формате обслуживания клиентов
20 отделений почтовой связи в текущем году будут работать в новом формате обслуживания клиентов

Почтовые отделения в Самарской области модернизируются. Проводится не просто ремонт, а усовершенствуются сервисы по предоставлению услуг клиентам. Электронные талоны, адресное хранение посылок, упрощенная процедура их выдачи позволяют существенно ускорить время обслуживания клиентов в отделениях Почты России.

Все чаще люди предпочитают общаться онлайн, а не с помощью бумажных носителей. Однако ряд официальных документов по-прежнему доставляется именно почтовыми отправлениями. Да и все больше жителей региона осваивают покупки через Интернет, которые доставляются, как правило, почтой. Для приведения отделений почтовой связи (ОПС) в соответствие с современными требованиями Почта России проводит их модернизацию. В текущем году в Самарской области в новом формате будут работать 20 ОПС, еще в 40 проводится текущий ремонт, а 30 будет соответствовать требованиям программы «Доступная среда».

В соответствии с подписанным соглашением между генеральным директором Почты России Николаем Подгузовым и главой региона Дмитрием Азаровым в текущем году предполагается выделение из регионального бюджета денежных средств на ремонт ОПС, находящихся в муниципальной собственности. На часть средств уже ведутся ремонтные работы в четырех почтовых отделениях в Тольятти. Мебель и IT-инфраструктура будут поставлены в эти отделения за счет Почты России.

Отделения нового формата открываются не только в Самаре и Тольятти, но и в Новокуйбышевске и Сызрани. Ремонт ОПС в сельских районах запланирован в адресной программе предприятия на 2019-2020 годы.

«Отделения нового формата - это не просто новый стиль. Здесь совершенно по-другому организован процесс обслуживания клиента, - поясняет директор макрорегиона «Волга-2» Почты России Александр Вакуленко. - Имеются отдельно выделенные зоны для приема и выдачи посылок. Отделение связи оборудовано видеокамерами, электронной очередью, есть открытые зоны, во многих установлены почтоматы. Отделения удобны и комфортны для наших клиентов».

Зоны для хранения посылок находятся на виду у посетителей. И теперь оператору для поиска заказного письма или мелкого пакета не нужно уходить в кладовую и искать там. В пиковые дни, когда выдаются пенсии и массово оплачиваются коммунальные платежи в помещении отделения связи, при наличии очереди к обслуживанию клиентов подключается специалист с мобильным переносным устройством оплаты. По словам Александра Вакуленко, традиционно большим спросом пользуется услуга по выдаче пенсий и социальных пособий на дому.

«Я получаю пенсию в этом отделении около железнодорожного вокзала каждый месяц, - рассказала «ВК» жительница Самары Валентина Девяткина. - После ремонта клиентов стали обслуживать гораздо быстрее, увеличилось количество операторов. Теперь в очереди не больше 1-2 человек».

Удобство работы в новом формате оценивают и сотрудники почты. «Сейчас за посылкой нам не надо ходить через несколько кабинетов, да и найти ее благодаря системе адресного хранения теперь гораздо быстрее, - говорит начальник отделения связи №30 Самары Нина Бирюкова. - Стало светло и более просторно и нам, и нашим посетителям».

Александр Вакуленко,

Александр Вакуленко,

директор макрорегиона «Волга-2» филиала ФГУП «Почта России»

- В 2018 году одной из основных наших задач стало снижение очередей в отделениях связи. И нам удалось решить данную проблему с помощью электронных талонов, сервиса по упрощенной выдаче почтовых отправлений и введению адресного хранения посылок. В случае появления очередей в пиковые дни приема коммунальных платежей в зале начинает работать специалист с мобильным переносным устройством оплаты.

43

 

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30