услуги

Вам посылка

Как обновляются отделения почтовой связи
20 отделений почтовой связи в текущем году будут работать в новом формате обслуживания клиентов
20 отделений почтовой связи в текущем году будут работать в новом формате обслуживания клиентов

Почтовые отделения в Самарской области модернизируются. Проводится не просто ремонт, а усовершенствуются сервисы по предоставлению услуг клиентам. Электронные талоны, адресное хранение посылок, упрощенная процедура их выдачи позволяют существенно ускорить время обслуживания клиентов в отделениях Почты России.

Все чаще люди предпочитают общаться онлайн, а не с помощью бумажных носителей. Однако ряд официальных документов по-прежнему доставляется именно почтовыми отправлениями. Да и все больше жителей региона осваивают покупки через Интернет, которые доставляются, как правило, почтой. Для приведения отделений почтовой связи (ОПС) в соответствие с современными требованиями Почта России проводит их модернизацию. В текущем году в Самарской области в новом формате будут работать 20 ОПС, еще в 40 проводится текущий ремонт, а 30 будет соответствовать требованиям программы «Доступная среда».

В соответствии с подписанным соглашением между генеральным директором Почты России Николаем Подгузовым и главой региона Дмитрием Азаровым в текущем году предполагается выделение из регионального бюджета денежных средств на ремонт ОПС, находящихся в муниципальной собственности. На часть средств уже ведутся ремонтные работы в четырех почтовых отделениях в Тольятти. Мебель и IT-инфраструктура будут поставлены в эти отделения за счет Почты России.

Отделения нового формата открываются не только в Самаре и Тольятти, но и в Новокуйбышевске и Сызрани. Ремонт ОПС в сельских районах запланирован в адресной программе предприятия на 2019-2020 годы.

«Отделения нового формата - это не просто новый стиль. Здесь совершенно по-другому организован процесс обслуживания клиента, - поясняет директор макрорегиона «Волга-2» Почты России Александр Вакуленко. - Имеются отдельно выделенные зоны для приема и выдачи посылок. Отделение связи оборудовано видеокамерами, электронной очередью, есть открытые зоны, во многих установлены почтоматы. Отделения удобны и комфортны для наших клиентов».

Зоны для хранения посылок находятся на виду у посетителей. И теперь оператору для поиска заказного письма или мелкого пакета не нужно уходить в кладовую и искать там. В пиковые дни, когда выдаются пенсии и массово оплачиваются коммунальные платежи в помещении отделения связи, при наличии очереди к обслуживанию клиентов подключается специалист с мобильным переносным устройством оплаты. По словам Александра Вакуленко, традиционно большим спросом пользуется услуга по выдаче пенсий и социальных пособий на дому.

«Я получаю пенсию в этом отделении около железнодорожного вокзала каждый месяц, - рассказала «ВК» жительница Самары Валентина Девяткина. - После ремонта клиентов стали обслуживать гораздо быстрее, увеличилось количество операторов. Теперь в очереди не больше 1-2 человек».

Удобство работы в новом формате оценивают и сотрудники почты. «Сейчас за посылкой нам не надо ходить через несколько кабинетов, да и найти ее благодаря системе адресного хранения теперь гораздо быстрее, - говорит начальник отделения связи №30 Самары Нина Бирюкова. - Стало светло и более просторно и нам, и нашим посетителям».

Александр Вакуленко,

Александр Вакуленко,

директор макрорегиона «Волга-2» филиала ФГУП «Почта России»

- В 2018 году одной из основных наших задач стало снижение очередей в отделениях связи. И нам удалось решить данную проблему с помощью электронных талонов, сервиса по упрощенной выдаче почтовых отправлений и введению адресного хранения посылок. В случае появления очередей в пиковые дни приема коммунальных платежей в зале начинает работать специалист с мобильным переносным устройством оплаты.

47

Последние статьи

17 февраля
16 февраля
14 февраля
12 февраля
11 февраля
07 февраля

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30