Безопасные ворота Самары

В областном центре завершается капитальный ремонт Красноглинского шоссе

Итогом двухгодичных работ, стоимостью более миллиарда рублей, стала оснащенная по самым современным стандартам автотрасса, которую город получил благодаря реализации федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Сейчас ремонтные работы на Красноглинском шоссе выполнены на 98%. Здесь осталось завершить установку дорожных знаков и укладку тактильной плитки.

Один из главных въездов в Самару полностью преобразился. Проезжая часть шоссе расширена до четырех полос движения, появились новые тротуары и остановочные павильоны, нанесена разметка. Основной акцент при капитальном ремонте был сделан на обеспечении безопасности всех участников дорожного движения - водителей, пассажиров и пешеходов. Осевое ограждение предотвратит выезды на встречную полосу, барьеры по краю дороги не дадут машинам несанкционированно останавливаться на обочине. Для пешеходов установлены светофоры и ограждения, которые предотвратят выход на проезжую часть. На участках с высокой насыпью тротуары оборудованы удерживающими ограждениями. Для слабовидящих людей уложена специальная тактильная плитка и направляющие ленты. По просьбам жителей устроены дополнительные остановки общественного транспорта.

Красноглинское шоссе является одним из семи объектов регионального значения, ремонт которых будет завершен в 2018 году по проекту «Безопасные и качественные дороги». В течение года в Самарско-Тольяттинской агломерации эта программа позволила отремонтировать 79 участков дорог областного и местного значения общей протяженностью более 140 км.

Сейчас министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области совместно с муниципалитетами приступило к обсуждению перечня ремонта дорог в 2019 году. В августе на встрече главы региона Дмитрия Азарова с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом была достигнута договоренность об увеличении финансирования проекта в нашей губернии. «Федеральное министерство выстраивает системную работу на долгосрочную перспективу, и в рамках этой работы средства, выделяемые на регион, увеличиваются. Обещаны средства, превышающие даже текущий год», - подчеркнул руководитель области по итогам встречи.

Капремонт Красноглинского шоссе стартовал в апреле 2017 года. Полностью работы здесь будут завершены уже в этом месяце. Как рассказал руководитель проекта подрядной организации «Самаратрансстрой» Алексей Зотов, протяженность магистрали от пересечения с Волжским шоссе до моста через реку Сок составляет 9,5 км. Фронт работ включал в себя обновление путепровода на ул. Полтавской, устройство тротуаров, остановочных площадок и пандусов, монтаж ограждений и светофоров. Ширина дороги, оснащенная теперь по самым современным стандартам безопасности, увеличилась вдвое. Параллельно по отдельным госконтрактам ведется работа по обустройству освещения на всем протяжении шоссе, а также установка шумозащитных экранов на участках с жилой застройкой.

Проект «Безопасные и качественные дороги» реализуется в крупнейших городских агломерациях страны. Объем финансирования программы в 2018 году в Самарской области составляет 3,6 млрд рублей, из которых 1,5 млрд рублей выделены из федеральной казны, остальные деньги направлены из консолидированного бюджета региона. Средства получили все шесть городов Самарско-Тольяттинской агломерации. В Самаре привели в порядок 40 участков на дорогах местного значения (44,4 км), в Тольятти - семь (13,3 км), в Новокуйбышевске - 12 (6,2 км), в Чапаевске - два (2,4 км), в Жигулевске - четыре (3 км), в Кинеле - восемь (6 км). Также в программу включили семь участков на региональных трассах общей протяженностью 68,4 км. Ремонт всех объектов завершится к 31 октября. По данным Минтранса, общая готовность ремонта сейчас составляет 82%. Полностью закончены работы в Новокуйбышевске и Чапаевске.

220

 

Последние статьи

14 ноября
13 ноября
12 ноября
09 ноября
08 ноября

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30