Сложности перехода

Для почти 14 тысяч самарских семей, перешедших в апреле текущего года на прямые договоры с АО «ПТС», организованы телефоны «горячей линии»

По информации АО «Предприятие тепловых сетей», в связи с переходным периодом, связанным с формированием информационной базы о жилом фонде, необходимой для расчета потребленных энергоресурсов, произошла задержка в выставлении квитанций.

В частности, в начале августа жильцам, которые перешли на прямой расчет с ресурсниками, были выставлены квитанции за отопление и ГВС сразу за 4 месяца. Принимая во внимание, что жители не получали квитанции за период с апреля по июль и, как следствие, не могли оплачивать предоставленные услуги своевременно, ресурсоснабжающая организация приняла решение предоставить рассрочку на оплату своих услуг. Как сообщает администрация Самары, при возникновении вопросов по начислению оплаты жильцы могут воспользоваться услугами единого контакт-центра (846) 957-84-00 или личным кабинетом клиента на сайте компании samara.esplus.ru. Со своими вопросами самарцы также могут обратиться по телефонам «горячей линии»: в Ленинском районе – (846) 339 27 60, в Октябрьском районе – (846) 335 45 17, в Железнодорожном районе – (846) 339 01 53, в Советском районе – (846) 262 46 22, в Кировском районе – (846) 995 19 21

16

 

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2