связь

«Статус 2.0» от «МегаФона» защитит клиентов банков и платежных сервисов от потерь

Мобильный банкинг - одна из наиболее быстро развивающихся сфер. Именно поэтому к ней проявляют особый интерес мошенники. Уберечь потребителей от неприятностей могут сами финансовые организации - с помощью новой опции «Статус 2.0» от «МегаФона». Услуга позволит сохранить средства клиентов и укрепить их доверие к своему банку.

Помощником банков и платежных сервисов выступила компания «МегаФон». Опция «Статус 2.0», доступная для подключения вместе с услугой «Мобильное информирование», дает дополнительную защиту «по нескольким фронтам». Опция будет действовать на мобильных устройствах клиентов, чьи номера есть в базе данных финансовой организации.
В каких ситуациях будет полезным «Статус 2.0»? Зло­умышленники могут попытаться производить платежные операции посредством дубликата SIM-карты. Однако у каждой карты есть идентификатор, информация о котором предоставляется оператором по запросу банка. Если SIM распознается как «чужая», операция не производится - хотя номер мобильного телефона будет совпадать. Блокируются все движения средств и в том случае, если мобильное устройство значится в базе данных оператора связи утерянным.
Еще одна степень защиты - проверка географического местонахождения клиента банка или платежного сервиса. «Статус 2.0» позволяет определить, не пытаются ли произвести операцию из района, где пользователь мобильного банкинга обычно не бывает, например, из города на другом конце страны. В подозрительном случае происходит блокировка всех действий с мобильного устройства.
Опция «Статус 2.0» позволяет узнать, есть ли в телефоне клиента вредоносное программное обеспечение. Получив уведомление о его наличии, следует воздержаться от финансовых операций, пока проблема не будет решена.
Чтобы данный функционал стал доступен пользователям мобильного банкинга, кредитно-финансовой организации нужно сделать несколько шагов. Прежде всего, подключить в «МегаФоне» услугу «Мобильное информирование», позволяющую делать SMS-рассылки по клиентской базе, и опцию «Статус 2.0». Затем получить согласие клиентов на передачу соответствующих данных оператору и предоставить ему список номеров, которые будут входить в мониторинг. После настройки услуги под параметры своего бизнеса останется только получать актуальные данные и защищать своих клиентов от возможных угроз. Использование удобной мобильной услуги поможет сохранить деньги клиента и избежать серьезных репутационных рисков.
На правах рекламы
22

Подписка 2017. Фотоконкурс

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

Опрос

Как губернии расширять сотрудничество с Крымом?
Направлять студенческие и волонтерские отряды
Развивать взаимную торговлю
Отправлять детей на отдых к Крым
Наладить культурный обмен
Привлекать абитуриентов в самарские вузы
Всего проголосовало 47
архив опросов
Какую волжскую рыбу вы предпочитаете?
Стерлядь, осетр
Сазан
Щука
Лещ
Судак
Налим
Карась
Плотва
Сом
Всего проголосовало 167
архив опросов