транспорт

«Главные задачи - развитие грузоперевозок и подготовка к ЧМ-2018»

Коллективу Куйбышевской железной дороги представили нового руководителя. Им стал Р.Ф. Сайбаталов. Ранее с 2011 года он занимал должность первого заместителя начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД».

Сроки - меньше, точность - выше

Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» А.А. Краснощек, в компании работает система ротации кадров. «У С.В. Соложенкина закончился контракт, и он направлен на другую работу - будет управлять всей сетью организации движения.
Р.Ф. Сайбаталов долго работал в управлении движением, это достойный руководитель, и я надеюсь, что он прекрасно справится с новой должностью», - сказал
А.А. Краснощек.
Р.Ф. Сайбаталов рассказал, что одной из первоочередных задач «КбшЖД» является развитие грузоперевозок. «Куйбышевская железная дорога - это прежде всего дорога погрузочная, наливная, поэтому наша первоочередная задача - улучшить технологию организации местной работы, отработать совместно с грузоотправителями вопросы повышения объемов погрузки, четко вписаться в транзитный коридор «Кузбасс-Юг» и перевезти максимальные объемы в этом направлении. Кроме того, наша задача - максимально оттянуть на себя поток грузоперевозок, который идет по направлению «Кузбасс-Северо-Запад». Если будет объем работы, то будет и право на расходы, сможем развивать социальную инфраструктуру и повышать заработную плату», - отметил он.
В 2016 году для развития грузоперевозок было также сделано немало: грузоотправители смогли воспользоваться такими услугами и технологиями, как перевозка грузов с согласованным временем отправления и прибытия, предоставление вагонов по агентской схеме, организация подачи вагонов по графику. За 11 месяцев 2016-го по Куйбышевской железной дороге по графику проведено более 1045 грузовых поездов. Для экономии времени клиентов на дороге работает программа по упрощению процедуры и порядка заключения договоров с использованием минимального пакета документов - четырех вместо четырнадцати. Все вопросы по организации перевозки решаются по принципу одного окна.
Ключевым событием текущего года стало формирование и прибытие первого ускоренного контейнерного поезда с Дальнего Востока на станцию «Жигулевское Море» за рекордные 9 суток. Новый сервис за счет минимальных сроков доставки, безопасного и комфортного контейнерного перемещения грузов позволит переключить клиентов с альтернативных видов транспорта и обеспечить доставку грузов из стран Китая, Японии, Южной Кореи и других в Поволжский регион по железной дороге.

Обеспечить пассажиропоток

В числе одной из важнейших задач, стоящих перед Куйбышевской железной дорогой в ближайшее время, Р.Ф. Сайбаталов назвал подготовку к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
«Мы обязаны организовать логистику, обеспечить перевозку большого количества людей в короткий промежуток времени и на матчи, и с матчей. Конечно, к этому нужно готовиться. Я имею опыт организации такой работы во время подготовки к Олимпиаде в Сочи. Думаю, что и в Самаре с этой задачей успешно справимся», - подчеркнул он.
В 2016 году Куйбышевской железной дороге впервые за 5 лет удалось добиться прироста количества перевезенных пассажиров. Популярностью пользовались дневные экспрессы Самара - Пенза и Уфа - Самара - Саратов, причем их преимущества оценили и турфирмы для формирования специальных краеведческих туристических поездов. В 2016 году продолжались обновление и модернизация локомотивного парка. На дорогу поступило пять пассажирских и пять маневровых тепловозов. В 2017 году работа по повышению комфорта и качества услуг для пассажиров, увеличения скорости движения поездов, снижения стоимости билетов будет продолжена.
Повышается и комфорт пассажиров на вокзалах. В 2016 году капитально отремонтированы вокзалы в Димитровграде, Бугуруслане и Абдулине. Значительные средства направлены на реконструкцию вокзала Пенза-1 и проектирование реконструкции вокзалов на станциях Самара, Ульяновск-Центральный, Саранск и Рузаевка. Инвестиции на эти цели в 2016 году составили около 180 млн рублей. Но работа по благоустройству и повышению комфорта для пассажиров проводится не только на крупных вокзалах. Обустраиваются и остановочные пункты пригородного сообщения. Так, в Уфе завершается реконструкция остановочного павильона «Спортивная». Здесь будут построены два здания пассажирского комплекса, где разместятся билетные кассы и залы ожидания, а также две платформы «высокого» типа. На более чем 200 пригородных пассажирских платформах установлены теневые навесы. Планомерная и последовательная работа, направленная на то, чтобы железнодорожный транспорт уверенно удерживал свои лидирующие позиции в сфере грузовых и пассажирских перевозок, будет продолжаться и в 2017 году.

32

Подписка 2017. Фотоконкурс

Архив Власть и политика

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Опрос

Что вы слушаете по радио?
Музыку
Новости
Ток-шоу
Политические передачи
Юмористические программы
Всего проголосовало 46
архив опросов
Как губернии расширять сотрудничество с Крымом?
Направлять студенческие и волонтерские отряды
Развивать взаимную торговлю
Отправлять детей на отдых к Крым
Наладить культурный обмен
Привлекать абитуриентов в самарские вузы
Всего проголосовало 47
архив опросов