Ликбез

Изучаем преимущества пакетных предложений банков

В последнее время банки стали объединять свои наиболее востребованные услуги в пакетные предложения. Таким образом у клиента появилась возможность получить широкий спектр банковского обслуживания, не возвращаясь в офис банка снова и снова.

«Все в одном»

По определению банковские пакетные предложения должны сочетать в себе несколько удобных инструментов для быстрого и комфортного выполнения необходимых операций. Такой подход в равной степени является выгодными как для банков, так и для их клиентов. Последние получают комплексное обслуживание, обеспечивающее все их потребности в банковских услугах. Для кредитных организаций это возможность заинтересовать клиентов сотрудничать с ним по всем направлениям. «При таком подходе банки имеют возможность предложить клиентам более широкий спектр услуг, - рассказывает заместитель директора сети операционных офисов Райффайзенбанка по Самарской области Е.А. Попова. - От возможности выпустить несколько дебетовых и кредитных карт и повышенного начисления процентов на остаток по текущему счету до страхования выезжающих за рубеж и консьерж-сервиса».

По словам экспертов, приобретая банковские продукты в рамках пакетных предложений, у клиента есть возможность сокращать расходы, потому что стоимость услуг в пакете значительно дешевле. На ряду с этим пакетные решения позволяют клиенту экономить время. При подключении пакета услуг можно, например, сразу открыть необходимое количество карт или счетов, оформить страховку на несколько лет вперед как на себя, так и членов своей семьи и т.д. К тому же в этом случае клиенты избавляются от необходимости каждый раз обращаться в отделение банка за каждой конкретной услугой.

«Для максимального удобства управления средствами на счетах держателям пакетов банковских услуг предоставляется широкий комплекс дистанционных сервисов, включая доступ к мобильному и телефонному банку, интернет-банку и мобильным приложениям», - комментирует директор территориального офиса «Самарский» Приволжского филиала Росбанка К.О. Балдуев.

 

Каждому по потребностям

Сегодня многие банки предлагают несколько вариантов пакетного обслуживания, от стандартного до премиального. Как правило, чем выше статус такого предложения, тем больше функций содержится в услугах. Как отмечает Е.А. Попова, в Райффайзенбанке физическим лицам предлагаются пакеты услуг: «Премиальный» и «Премиум Директ» (для клиентов с высоким уровнем дохода, ориентированных на индивидуальное обслуживание с премиальным менеджером), а также «Золотой», «Оптимальный» и «Базовый» (для клиентов со средним уровнем дохода). Каждый пакет содержит в себе как выпуск банковских карт с особыми программами лояльности, так и круглосуточный доступ к дистанционным сервисам. При этом в рамках ряда пакетов для клиентов действуют особые условия по вкладам и кредитным продуктам. Стать держателем пакета довольно просто – достаточно быть клиентом банка и оформить заявление на подключение любого выбранного из имеющихся в линейке пакета услуг.
Клиентам Росбанка доступны пакеты «Простой» (стандартный набор банковский услуг), «Классический» (расширенное предложение), «Золотой» (услуги премиального уровня) и «Платиновый» (максимальный набор банковских услуг для состоятельных клиентов с дополнительными премиальными предложениями и привилегиями).
«Во всех пакетах клиентам предоставляется возможность оформить как основную (кроме пакета «Простой»), так и дополнительную банковскую карту, - отмечает К.О. Балдуев. - Клиентам также предоставляется возможность снятия наличных денежных средств в любом банкомате группы Societe Generale по всему миру на тех же условиях, что и в банкоматах Росбанка и банков-партнеров».
51

 

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31