Развиваем мелкую моторику

Родители порой замечают «неполадки» в речи, когда уже многое запущено. И мало кто понимает, как надо общаться с малышом, чтобы он правильно воспринимал все речевые модели.


Прежде чем ребенок начинает говорить, он учится понимать обращенную к нему речь, накапливает словарный запас. Учится называть предметы, их действия и характеристики, овладевая грамматическими навыками разделения существительных, глаголов и прилагательных. Слушая родителей, малыш получает знания о форме и материале, о цветах, величине и количестве. Постепенно он начинает повторять слова и показывать на предметы и картинки. Вот такая форма общения - оптимальная для того, чтобы речь ребенка развивалась правильно.
Если вы замечаете хоть малейшие проблемы - обращайтесь к врачу. Как правило, педиатр рекомендует консультацию у ЛОР-врача, сурдолога, окулиста. Ведь даже малейшие нарушения слуха у малыша мешают нормальному развитию речи. «Отмечайте, как развиты движения ребенка, умеет ли он крепко хватать предмет, может ли бросить или прокатить мячик, переложить шарик из одной руки в другую, - продолжает Ирина Петрова. - Играйте с ним в пирамидку, предлагайте составлять картинки из частей. Нужно специально развивать у ребенка мелкую моторику пальцев рук, так как это способствует растормаживанию работы моторных речевых отделов головного мозга, где представлены рядом рука и органы артикуляции. Разрабатывая руку, вы поможете ребенку учиться говорить».

10

Подписка 2017. Фотоконкурс

Последние статьи

22 февраля
20 февраля
17 февраля
16 февраля
14 февраля
13 февраля
09 февраля
07 февраля

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2

Опрос

Какую волжскую рыбу вы предпочитаете?
Стерлядь, осетр
Сазан
Щука
Лещ
Судак
Налим
Карась
Плотва
Сом
Всего проголосовало 167
архив опросов
Сколько детей, по вашему мнению, должно быть в семье?
Один
Два
Три
Четыре и больше
Всего проголосовало 116
архив опросов