Развиваем мелкую моторику

Родители порой замечают «неполадки» в речи, когда уже многое запущено. И мало кто понимает, как надо общаться с малышом, чтобы он правильно воспринимал все речевые модели.


Прежде чем ребенок начинает говорить, он учится понимать обращенную к нему речь, накапливает словарный запас. Учится называть предметы, их действия и характеристики, овладевая грамматическими навыками разделения существительных, глаголов и прилагательных. Слушая родителей, малыш получает знания о форме и материале, о цветах, величине и количестве. Постепенно он начинает повторять слова и показывать на предметы и картинки. Вот такая форма общения - оптимальная для того, чтобы речь ребенка развивалась правильно.
Если вы замечаете хоть малейшие проблемы - обращайтесь к врачу. Как правило, педиатр рекомендует консультацию у ЛОР-врача, сурдолога, окулиста. Ведь даже малейшие нарушения слуха у малыша мешают нормальному развитию речи. «Отмечайте, как развиты движения ребенка, умеет ли он крепко хватать предмет, может ли бросить или прокатить мячик, переложить шарик из одной руки в другую, - продолжает Ирина Петрова. - Играйте с ним в пирамидку, предлагайте составлять картинки из частей. Нужно специально развивать у ребенка мелкую моторику пальцев рук, так как это способствует растормаживанию работы моторных речевых отделов головного мозга, где представлены рядом рука и органы артикуляции. Разрабатывая руку, вы поможете ребенку учиться говорить».

10

Подписка 2017. Фотоконкурс

Архив Рынки

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2

Опрос

Что вы слушаете по радио?
Музыку
Новости
Ток-шоу
Политические передачи
Юмористические программы
Всего проголосовало 46
архив опросов
Как губернии расширять сотрудничество с Крымом?
Направлять студенческие и волонтерские отряды
Развивать взаимную торговлю
Отправлять детей на отдых к Крым
Наладить культурный обмен
Привлекать абитуриентов в самарские вузы
Всего проголосовало 47
архив опросов