образование

Новый формат качества

Сызранский медколледж выиграл профессиональный конкурс. Одно из старейших образовательных учреждений города победило во всероссийском конкурсе «Лучший медицинский колледж Российской Федерации 2012 года»

Учредителями конкурса стали федеральный Минздрав и совет директоров средних профессиональных медицинских и фармацевтических образовательных учреждений РФ. Коллекция наград Сызранский медицинский колледж получил первый приз в номинации «Лучшие инновационные технологии». Почетную грамоту министерства здравоохранения РФ и памятный кубок его директору Любови Пономаревой на Всероссийской научно-практической конференции «Совершенствование системы непрерывного развития специалистов со средним медицинским образованием» в Краснодаре вручил заместитель министра здравоохранения Игорь Каграманян.
«Столь значимая награда для нас — это почетно и очень ответственно, - отмечает Любовь Пономарева. - Почетно, потому что результаты нашей работы оценило профессиональное сообщество. Ответственно, потому что необходимо держать высокую планку».
Стоит отметить, что к столь высоким оценкам коллективу Сызранского колледжа не привыкать. В 2006 году он уже был награжден золотой медалью и дипломом в конкурсе «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших ссузов России», а Любовь Пономарева получила нагрудный знак «Директор года-2006». Колледж также является лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие колледжи Приволжского федерального округа-2010» и включен в реестр «Надежная репутация». А по итогам федерального мониторинга деятельности служб содействия трудоустройству выпускников в 2010 году колледж занимает четвертую рейтинговую позицию в России.
В этом же году отметили именно нацеленность колледжа на непрерывное развитие, инновационные подходы к содержанию образования и критериям оценки деятельности студентов, которые разрабатывают сызранские специалисты.
Кадровый вопрос
Любовь Алексеевна всегда подчеркивает роль своих коллег и подчиненных во всех достижениях колледжа. «Наш коллектив — и ветераны, и молодые специалисты – нацелен на инновационное развитие, - говорит она. - Почти 68% преподавателей считают, что новаторство и смелые эксперименты нужны всегда, около 43% педагогов подчеркивают необходимость создания определенных условий для успешного осуществления инновационной деятельности».
И в данном случае это не просто громкие слова, такие условия для всестороннего развития в колледже действительно созданы. Сегодня на занятиях преподаватели используют самые современные технологии: информационные, интерактивные, симуляционные, методики контекстного обучения, виртуальное моделирование профессиональной деятельности. Разрабатываются и активно внедряются здесь также особые формы системы оценки качества подготовки специалистов: за проделанную работу студенты получают баллы, на основе которых составляются рейтинги успешности.
Такой опыт колледжа высоко оценивают в областных министерствах образования и науки и здравоохранения. Это учебное заведение по праву гордится тем, что на протяжении многих лет успешно сотрудничает с партнерами в лице других образовательных центров и учреждений практического здравоохранения.
Это позволяет успешно реализовывать стратегию непрерывного профессионального развития специалистов в области медицины, идеологом которой в нашей губернии является ректор Самарского государственного медицинского университета Геннадий Котельников.
Качественная стратегия
Однако преподавательский состав сызранского колледжа не только участвует в процессе обучения студентов, профессиональной переподготовке и повышении квалификации специалистов, но и осуществляет научное руководство целым рядом инновационных проектов, реализуемых учебным заведением в самых разных сферах: в сестринском деле, в области естественных наук, в создании электронных учебников, в области совершенствования системы оценки качества образования.
В частности, колледж является участником экспериментальной деятельности в области содержания и оценки качества среднего профессионального образования на уровне региона по нескольким направлениям: «Применение балльно-рейтинговой системы при оценке сформированности общих и профессиональных компетенций студентов в рамках реализации федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования третьего поколения» и «Разработка содержания учебно-методического обеспечения дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей основной профессиональной образовательной программы по специальности Лечебное дело в рамках реализации ФГОС СПО третьего поколения».

1

Подписка 2017. Фотоконкурс

Архив Общество

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Опрос

Что вы слушаете по радио?
Музыку
Новости
Ток-шоу
Политические передачи
Юмористические программы
Всего проголосовало 46
архив опросов
Как губернии расширять сотрудничество с Крымом?
Направлять студенческие и волонтерские отряды
Развивать взаимную торговлю
Отправлять детей на отдых к Крым
Наладить культурный обмен
Привлекать абитуриентов в самарские вузы
Всего проголосовало 47
архив опросов